%47597
Военные музеи. Военно технический музей. Государственный бородинский военно исторический музей. Музей военной техники в тольятти режим работы.

музей военной техники в тольятти режим работы

thumb 1
женский футбол клубы

Очень важен первый день знакомства с учащимися Очень важен первый день знакомства с учащимися. Чаще всего это происходит в четвертом классе. Так как ребята этого возраста, в силу недостаточности жизненного опыта, не могут отделить существенное в работе учителя музыки от несущественного, вполне возможно иногда уделить внимание элементам, рассчитанным на прямой эффект. Пренебрегать этим обстоятельством не следует, особенно в день первого знакомства с коллективом класса: в этом возрасте слишком устойчиво первое впечатление. Это положение должно учитываться в двух аспектах. Один из них связав с поведением учителя на первом уроке. От музыканта ребята ждут искреннего, увлеченного разговора о музыке, о песнях, которые будут разучиваться, о том, чем они будут заниматься в течение года. Все, что рассказывает учитель в первый день, должно быть интересным и преподнесено в живой, увлекательной форме, например в виде викторины. Второй аспект касается собственной работы учащихся на первом уроке. Она может включать массовое пение известных песен (следует вывесить их текст на доске), игру на музыкальных инструментах (металлофонах, ударных, свирелях и т.п.), импровизацию, прослушивание лучших певцов класса. Важно, чтобы первый урок оставил у учащихся ощущение увлекательной, активной деятельности. Это, как правило, послужит залогом успешной работы и в дальнейшем. Большую помощь могут оказать участники школьного хорового коллектива. В процессе учебной работы они возьмут на себя трудные функции исполнителей вторых голосов. Вступление в младший подростковый возраст знаменует собой и возникновение отрицательного отношения учащихся к поучениям и запретам, особенно необоснованным. Но подростки не уважают и тех учителей, которые потакают им во всем. К сожалению, некоторые педагоги поют на уроке с ребятами все, что они захотят. Если за этим не стоит какая-либо специальная задача, то пение малохудожественных песен, предложенных учащимися, ничего, кроме негативного влияния, принести не может: педагог в этом случае не выигрывает ни в авторитете, ни в процессе приобщения подростков к песне и пению.


парты Дэми